Новости
27 июля 2018, 13:21

Важные документы на все случаи жизни

27 июля работники МФЦ отмечают свой профессиональный праздник За десять лет с момента образования многофункциональных центров они стали привычными и востребованными у населения, постоянно расширяется спектр оказываемых ими государственных, муниципальных и иных услуг. Завтра специалисты, работающие в сфере предоставления услуг по принципу «одного окна», отмечают свой профессиональный праздник — День работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. И это замечательный повод рассказать о работе Армавирского МФЦ, нововведениях, достигнутых результатах и о том, что является предметом гордости работающих здесь людей. — Наш МФЦ открылся в 2010 году, действовали тогда 11 окон, которые обслуживали 25 сотрудников, – рассказывает руководитель Армавирского офиса «Мои документы» Альбина Магаметовна Гатиева. – Оказывалось 60 государственных и муниципальных услуг. Сегодня здесь работают 80 высококвалифицированных специалистов, а в 42 окнах оказываются 330 государственных и муниципальных услуг. С 1 января 2018 года все краевые МФЦ перешли на централизованную модель деятельности под управлением государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края», что обеспечило единые стандарты качества оказания услуг и возможность получения услуг вне зависимости от места регистрации. Теперь все МФЦ называются офисами «Мои документы», работают под новым единым логотипом и девизом «На все случаи жизни». — Услуга многофункциональных центров по принципу единого окна – это труд, позволяющий нам экономить самый важный ресурс, которым только располагает человек, – время, – говорит Альбина Магаметовна. – Прийти к нам и за одно посещение подать документы на зачисление ребенка в детский сад, получить архивную справку, оформить паспорт, получить консультацию о необходимых документах, которые нужно представить для совершения сделки купли-продажи… Совсем недавно это казалось невозможным, а сейчас благодаря созданию нашей службы это уже объективная реальность. Будет ли заявитель удовлетворен обращением в МФЦ, зависит от качества предоставляемых услуг. А оно складывается из целого ряда критериев. В Армавирском филиале МФЦ соблюдены все требования действующего законодательства. Количество окон соответствует установленному нормативу: 1 окно на 5 тысяч населения, проживающего в Армавире. Получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» доступно всем без исключения горожанам. Предоставляются 330 федеральных, региональных и муниципальных услуг, что на 11% больше, чем в прошлом году. 10 из них – для малого и среднего предпринимательства; 50 услуг федеральных органов власти; 117 услуг муниципальных органов власти; 153 услуги региональных органов власти. Наиболее востребованы услуги Росреестра, Управления по вопросам миграции, муниципального управления образования, пенсионного фонда, налоговой инспекции, архивного отдела, управления имущественных отношений. — С этого года, – отмечает Альбина Магаметовна, – предоставляются новые, востребованные у населения услуги: по выплатам на строительство и приобретение жилья ветеранам и инвалидам боевых действий; оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; выдаче удостоверения «Ветеран труда» и ряд других. Для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства организовано предоставление услуг Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, а также регистрации на портале «Бизнес-навигатор». Время ожидания заявителями в очереди в среднем составляет менее 3 минут. Это результат грамотного реагирования на планируемый и фактический поток посетителей, перераспределения их при обращении по телефону, предварительной записи через сайт МФЦ. Заявители могут выбрать удобный для себя день недели и время посещения. Мониторинг наиболее благоприятных часов для посещения центра проводится еженедельно и размещается на информационном стенде в помещении и на сайте МФЦ. Благодаря совместным с органами власти мерам реагирования сведена к минимуму выдача документов с просрочкой. С этого года заявителю приходит СМС-оповещение о выполнении услуги. Это очень удобно, т.к. позволяет человеку прийти за результатом услуги, в случае его поступления в МФЦ, раньше назначенного срока. С помощью электронных терминалов в секторе информирования и ожидания центра заявители могут оценить качество оказанных им услуг. Письменное анкетирование при обслуживании заявителей проводится и в окнах приема. Средняя оценка качества работы Армавирского МФЦ – 4,99 балла при максимальных 5. Для информирования населения о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде оформлены специальные стенды с соответствующей информацией. По заявлению заявителя в Армавирском многофункциональном центре обеспечена на безвозмездной основе регистрация на портале «Госуслуги.ру». Для этого в секторе информирования и ожидания установлены компьютер и инфокиоск с бесплатным доступом в Интернет для регистрации на ЕПГУ. — В наш профессиональный праздник, – подытожила разговор Альбина Магаметовна, – желаю всем работникам МФЦ не сбавлять темпов, держать на прежнем уровне поставленную восемь лет назад высокую планку. А нашим дорогим заявителям желаю терпения и терпимости при посещении МФЦ и, главное, помнить, что по ту сторону стекла работают обыкновенные люди, пусть и необычайно добросовестные, вежливые и профессиональные. В заключение хочу выразить слова благодарности главе МО город Армавир А.Ю. Харченко, который много времени уделял МФЦ в период его становления и развития, а также директору краевого Уполномоченного МФЦ Валерию Валерьевичу Середе за поддержку и понимание во всех наших начинаниях.

Людмила Семилетова









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg